Четверг, 28.03.2024, 18:38
The Rock-music ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Левый | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PortveЙН  
Форум » Музыка » Сольные Проекты Музыкантов » Константин Кинчев
Константин Кинчев
PortveЙНДата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модеры
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 1
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: Offline
Константин Кинчев

Константи́н Евге́ньевич Ки́нчев (фамилия по паспорту — Панфи́лов; Ки́нчев — фамилия деда) — советский и российский музыкант, автор песен, поэт, лидер группы «Алиса».Родился 25 декабря 1958 года в Москве, на улице Горького. В пятнадцатилетнем возрасте в пионерлагере услышал «Black Sabbath», после чего занялся собиранием пластинок. Впоследствии, развитие музыкальных вкусов Кинчева было отражено им самим в песне «Меломан». Увлекался хоккеем, что послужило способом для избежания службы в армии с достижением призывного возраста. Работал на заводе «Наука» (ученик фрезеровщика, ученик чертёжника, художник-оформитель). После школы учился в Технологическом институте, на факультете «Экономика и финансы». Параллельно год отучился в певческом училище при Большом театре, но затем бросил. Некоторое время учился в джазовой студии в Замоскворечье. Работал натурщиком в Суриковском училище, грузчиком в булочной, администратором женской баскетбольной команды.До прихода в «Алису» Кинчев играл в нескольких московских группах — «Золотая середина», «Круг черной половины» 1974, «Третья фак-команда» 1974. В Тушино Кинчев создал свою группу «Сломанный воздух», которая исполняла западную рок-классику на танцах в городе Красногорск. Через 2 года группа распалась. Таким образом, участие в вышеперечисленных рок-группах осталось просто строчками в биографии. Ни одна из этих команд не оставила после себя записанного материала. В 1983 году появилась группа «Зона отдыха», исполнявшая только песни Кинчева. По некоторым данным, «Зона отдыха» даже записала магнитоальбом, но он не сохранился. Большая часть песен из этого альбома вошла в альбом «Джаз» (1996), остальные разошлись по альбомам «Алисы» 1980-х годов. Тогда же, в начале восьмидесятых, Андрей Большаков (в будущем гитарист «Арии» и один из основателей «Мастера») рассматривал кандидатуру Кинчева в качестве вокалиста в свою группу «Зигзаг».В конце 1983 года в Ленинграде распались две группы — «Хрустальный шар» и «Демокритов колодец», на осколках которых Святослав Задерий собрал новую группу «Алиса». В неё, кроме Задерия, игравшего на бас-гитаре, вошли: Борис Борисов — саксофон, вокал; Михаил Нефёдов — ударные; Андрей Шаталин — гитара; Павел Кондратенко — клавиши. В таком составе они записывают первый магнитоальбом «Кривозеркалье» и выступают на II рок-фестивале Ленинградского рок-клуба. Фактически сразу после фестиваля группу покидает Б. Борисов и наступает пауза.
Параллельно описываемым событиям летом 1984 года Кинчев, уставший от бесперспективности творческой жизни в Москве, перебирается в Ленинград, где знакомится со звукорежиссёром Игорем «Панкером» Гудковым, успевшим к тому времени поиграть в первом составе панк-группы «Автоматические удовлетворители», а затем записать сольную работу Майка Науменко «Сладкая N и другие» (1980). Гудков знакомит Кинчева с Майком. На импровизационном квартирнике Кинчев сыграл практически весь имевшийся у него к тому времени материал.
Таким образом, перед началом сессии «Нервная ночь» в студии ЛГИТМиКа, состав был таким: К. Кинчев — вокал, гитара; Андрей Заблудовский («Секрет») — гитара; Святослав Задерий («Алиса») — бас; Алексей Мурашов («Секрет») — барабаны. В качестве звукорежиссёра выступил Гудков. Запись началась в полдень 23 июля, а завершилась в 2 часа ночи следующего дня.
В народ альбом пошёл под шапкой «Доктор Кинчев и группа „Стиль“». Официально же альбом был выпущен только в 1994 году «Мороз рекордс» в рамках полного издания всех альбомов «Алисы». В этот релиз были включены два бонус-трека — «Завтра может быть поздно» и «Вор да палач» с акустического выступления «Алисы» в Перми (весна 1988 года).
После записи «Нервной ночи» Задерий пригласил Кинчева в «Алису» на вакантное место вокалиста. Репетиции «Алисы» в новом составе начались в декабре 1984 года.
В конце 1980-х группа начала испытывать трения с властями, частью чего стало громкое «дело Кинчева».
Инцидент, ставший причиной скандала, произошёл во вторник, 17 ноября 1987 перед концертом «Алисы» во дворце спорта «Юбилейный» в Ленинграде. Перед концертом Кинчев ввязался в потасовку с охранявшими зал милиционерами, которые не пропускали за кулисы его жену, Анну Голубеву, а также чересчур рьяно осаживали публику. После чего со сцены резко высказался в адрес своих обидчиков, объявив: «Следующая песня посвящается находящимся в зале… зарубежным гостям, ментам и прочим гадам!»
22 ноября в воскресном выпуске газеты «Смена» была опубликована статья В. Кокосова «„Алиса“ с косой челкой». В ней Кинчева обвиняли в провокации беспорядков. Кроме того, группа и её лидер были обвинены в пропаганде нацизма. Утверждалось, что Кинчев в песне «Эй, ты, там, на том берегу» спел «Хайль Гитлер на том берегу!». 6 и 22 декабря было опубликовано продолжение обвинительной статьи.
Инцидент активно обсуждается в прессе и на телевидении, становится скандально известным. У «Алисы» начинаются проблемы с организацией концертов. 8 февраля 1988 года группа «Алиса» подает в суд на «Смену» за клевету, а Кинчев, его жена и Ада Булгакова подают жалобу в прокуратуру на действия охраны. В это же время идет расследование и действий самого Кинчева. В конце февраля его и других членов группы несколько раз вызывают на допросы. "Продолжившиеся после инцидента в "Юбилейном" преследования Кинчева со стороны властей добавили героизма его образу на несколько лет вперед. В частности, начало статьи Евгения Додолева "Немузыкальные приключения "Алисы"" могло бы стать завязкой остросюжетной детективной повести: "Прошлогодний март случился в Ленинграде по-девчоночьи капризным. В тот день дорога была предательски влажна. Поэтому старенький жигуленок пробирался по питерским проспектам и улочкам словно на ощупь, послушно тормозя перед каждым светофором. У одного из этих трехглазых повелителей уличного движения "Жигули" прижала к бордюру тротуара милицейская машина. Грузный оперативник в распахнутой "аляске" рухнул на ветровое стекло "Жигулей", другой резко распахнул дверцу: "Без глупостей!" Демонически красивого брюнета с посеребренными висками пересадили в милицейский автомобиль…" – о "деле" писали даже в диссертациях. Кинчеву предъявляют обвинение в «Злостном хулиганстве» и отпускают под подписку о невыезде. На этом этапе, как писал Илья Смирнов в своей книге "Время колокольчиков", "реальную помощь "Алисе" оказал журналист Додолев, известный своими публикациями о семействе Брежневых".
11 июля состоялось заседание суда, на котором была заслушана аудиозапись концерта, подтвердившая несправедливость обвинений в нацизме и клевету со стороны Кокосова. К октябрю 1988 года оба процесса оказались завершены. Дело против Кинчева было прекращено, он был передан на поруки Ленинградскому рок-клубу. Газета «Смена», не дожидаясь решения суда, опубликовала опровержение и извинения.
В честь 20-летия скандала был снят видеоролик-репортаж, демонстрировавшийся перед концертами группы. В него вошли фрагментами запись выступления группы и запись суда.
После посещения Иерусалима в 1992 году Кинчев принял православие, что в дальнейшем кардинально сказалось на его творчестве. В тематике песен Константина последних лет преобладает христианская, а также славянско-патриотическая тематика. «Алиса» регулярно принимает участие в фестивалях в поддержку церкви, таких как «Музыканты Храму Христа Спасителя», «Рок к небу» и других. Также, «Алиса» не даёт концертов в дни православных постов — Великого и Успенского.
В 1991 году Константин получил музыкальную премию «Овация» в номинации «Лучший рок-певец». В начале 2004 года молодёжный журнал «Fuzz» номинировал «Алису» в категории «Лучшая группа», но премию получила регги-группа из Харькова «5’nizza».

6 июня 2006 года на набережной Мойки, 12 состоялась церемония награждения премией «Петрополь». Константин Кинчев победил в номинации «За свободу, искренность и поэтичность творчества».
25 января 2007 года в Санкт-Петербурге в Исаакиевском соборе состоялось вручение почётных знаков святой Татианы, учрежденных в 1996 году Советом ректоров вузов города, Санкт-Петербургской епархией и межвузовской ассоциацией «Покров». Среди награжденных был К. Кинчев. Как сообщили в «Покрове»: «Кинчев известен в церковной среде — на встрече рок-музыкантов с митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом он получил одобрение на „проповедование изнутри (рокерской) среды и умение дать слушателям правильный импульс“».
Константин награждён медалью «Защитнику Свободной России» за участие в обороне Белого дома в 1991 году. Осенью 1994 года Кинчев официально возвращает медаль «Защитник свободной России», выражая таким образом свой протест властям в связи с убийством известного молодого журналиста Д. Холодова и началом военных действий в Чечне.
7 марта 2008 года получил премию «Чартова Дюжина» в номинациях «Солист» и «Группа».

Сольники:
* Нервная ночь (1984) — «Доктор Кинчев и группа Стиль»
* Геополитика (1998) — Кинчев и Рикошет

Сайт Алисы и КК

 
Форум » Музыка » Сольные Проекты Музыкантов » Константин Кинчев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Zombie666 © 2024
o5top.ruimTop.ru